Функция setup() вызывается первой когда запускается скетч. Эта функция необходима для инициализации переменных, настройки режимов работы портов (выводов), для старта каких либо функций библиотек.

Эта функция стартует только 1 раз, после того как было подано напряжение либо рестарта платы Arduino.

int buttonPin = 3;

void setup()
{
  Serial.begin(9600);
  pinMode(buttonPin, INPUT);
}

void loop()
{
  // ...
}

Похожие записи

  • Системы заземления TN-C, TN-S, TNC-S, TT, IT

    Системы заземления, используемые для выполнения заземления. Среди критериев, способствующих обеспечению защиты от такого процесса, как поражение электричеством, особого внимания заслуживает заземление.

  • Маркировки кабеля европейских производителей

    В Европе для маркировки кабеля используются свои стандарты и нормативные документы. Чтобы расшифровать маркировку импортного кабеля, необходимо знать, что обозначает конкретная аббревиатура на данной позиции.

  • Подключение сервопривода к Arduino

    Сервопривод (servo) — устройство с электрическим мотором, которому можно задать определенный угол поворота и зафиксировать в определенном положении. Подключение сервопривода к Arduino очень простое и требует минимум деталей. Сервомоторы применяются в огромном количестве областей, наиболее частая сфера применения это робототехника и автоматика.

  • Схема полицейской мигалки на микроконтроллере

    Представленная схема полицейской мигалки на микроконтроллере и светодиодах может работать в 16 различных режимах. Режим выбирается при помощи одной кнопки, и собрана на микроконтроллере PIC12F675 с полевыми транзисторами.

  • Программирование на Arduino. Функция setup

    Функция setup() вызывается первой когда запускается скетч. Эта функция необходима для инициализации переменных, настройки режимов работы портов (выводов), для старта каких либо функций библиотек. Эта функция стартует только 1 раз, после того как было подано напряжение либо рестарта платы Arduino. int buttonPin = 3; void setup() {   Serial.begin(9600);   pinMode(buttonPin, INPUT); } void loop() {   // […]

  • GSM модуль и Arduino

    При помощи Arduino GSM модулей можно подключатся к удаленным устройства использую сотовую связь. Передача данных или команд осуществляется при помощи SMS команд или же через подключение через интернет, которое открыто через GPRS.

Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите , пожалуйста.